3 декабря 2020 года в российский прокат выходит психологический триллер с элементами черной комедии «Илиана. Верь мне» производства кинокомпании "Домино фильм", дистрибьютор - кинокомпания "Вверх". Исполнительница главной роли – американская актриса Ина Баррон - рассказала, как она относится к своей героине Илиане и насколько сложно было воплотить ее на экране, что послужило вдохновением перед съемками, как прошла учеба в школе-студии МХАТ, в чем основные различия съемочного процесса в Голливуде и в России и многое другое. - Вы живете и работаете в США, а «Илиана» - ваш первый российский проект. Какие были главные причины вашего согласия на участие в этом фильме? - Мой первый опыт съемок в России случился давно, я снялась в одном из эпизодов сериала «Марш Турецкого» с Александром Домогаровым. Я очень люблю театр, и, когда жила и училась в Москве, мне посчастливилось репетировать в нескольких антрепризных спектаклях вместе с Григорием Сиятвинда, Станиславом Дужниковым и Юрием Чурсиным. «Илиана» – моя первая главная роль в России. Мне близка русская культура и очень нравится русский язык, поэтому предложение поработать в российском проекте – это реализованная мечта, хотя для американцев, наверное, такое желание может показаться странным. - «Илиана» - психологический триллер с интригующим повествованием и неожиданными поворотами сюжета. Помните, как впервые прочитали сценарий? Что вас больше всего в нем зацепило? - Сценарий «Илианы» дался мне нелегко. Кроме запутанного сюжета, мне нужно было понять характер героини и пришлось даже использовать словарь, или просить пояснить мне некоторые ее выражения (смеется). Илиана говорит очень живым языком и использует слова, которые я раньше не встречала в русском языке, поэтому исполнить эту роль было для меня не просто, но безумно интересно. - В фильме у вас главная роль, причем Илиана – очень сложный персонаж, многогранный и непредсказуемый. Сложно ли было работать над воплощением образа героини? - Илиана – персонаж сложный, но при этом она просто человек. Каждый из нас в стрессовых ситуациях принимает неожиданные и часто непредсказуемые решения и есть стороны нашего характера, которые мы предпочитаем не показывать никому. У Илианы свое видение ситуации, которое определенно отличается от точки зрения большинства. Она мыслит и действует по-своему и это очень не похоже на меня и мое понимание жизни, поэтому убедительно воплотить такой персонаж на экране было для меня, как для актрисы, настоящим вызовом. - По признанию создателей, образ Илианы навеян персонажем русской мифологии – поляницей, женщиной-воином, не уступающей по силе богатырям. Изучали ли вы заранее мифы о полянице? И чем вдохновлялись перед съемками? - В фильме довольно подробно раскрыта тема сильной женщины, которая сравнивается с древнерусской богатыршей. Я не имею в виду с физической точки зрения, а внутренне сильной и готовой воплощать в жизнь то, во что она верит. Главным источником вдохновения стал сам сценарий и образ моей героини Илианы. - Вашими партнерами по фильму стали Иван Босильчич, Виктор Сухоруков, Анна Чурина, Алексей Барабаш и другие. Расскажите, как вы сработались на съемочной площадке? С кем возникло наибольшее взаимопонимание? - Я получила большое удовольствие от работы со всеми, каждый из них обладает своей долей гениальности, поэтому на этот вопрос не просто ответить, ведь от работы с каждым из команды я получила свой уникальный опыт. Но могу точно сказать, что самой искрометной была игра с Макаром Запорожским. - Фильм «Илиана» рассказывает о том, какие непростые отношения могут быть между мужчиной и женщиной и что доверять нельзя никому, даже самому близкому человеку. В чем по вашему основной смысл фильма? - Я думаю, что каждый из нас сталкивается ситуацией в жизни, после которой становится сложно доверять даже самым близким людям. И от этого становится страшно. Но это жизнь, и мы продолжаем верить и… обманываться. Нужно просто любить друг друга. И беречь женщин. - Вы получили актерское образование в Университете Колорадо и один семестр отучились в Москве – в школе-студии МХАТ. Что вы помните из того времени знакомства с русской театральной школой? Что вам дало это обучение? - Во время учебы мы посмотрели много замечательных спектаклей, когда ты наблюдаешь за происходящим на сцене, не понимаешь язык, но тебе все понятно и без слов. Именно тогда и возникает ощущение, что ты постигаешь мастерство. Есть актеры, смотреть на игру которых - это и есть учеба. Такими для меня были Андрей Панин и Валерий Гаркалин, особенно в спектакле «Зима» на сцене Вахтанговского театра, и Мария Аронова. Все роли Александра Олешко, которые он играл на четвертом курсе Щукинского училища и многие другие. Это был бесценный опыт, и когда я вернулась в Колорадо, то была уже совсем другим человеком и актером. - Учитывая, что вы снимались и в зарубежных проектах, и в российском, можете ли сопоставить и сравнить работу в них. В чем основные сходства и различия? Плюсы и минусы (если есть)? - В Голливуде, благодаря актерским профсоюзам, есть некоторые отличия в еде, актерских вагончиках и зарплате. Но если говорить о самой работе на площадке, то все очень похоже. Мне нравится ваша традиция бить тарелку в начале проекта – это круто. В Америке такого ритуала нет. - В вашей фильмографии, помимо актерских, есть еще и продюсерская работа над короткометражным фильмом «Rust». Почему решили попробовать себя в другом амплуа? Расскажите об этом своем опыте. - Я думаю, что в США невозможно быть только актером. Все чаще и чаще успешные актеры реализуются как продюсеры, режиссеры и даже писатели. Я тоже решила расширить свои актерские горизонты и приняла участие в самой большой продюсерской конференции в Америке (Producer’s Guild of America), чтобы понять их опыт работы. Там я познакомилась и подружилась с молодыми продюсерами. Мы решили работать вместе. Так я получила свой первый опыт работы в качестве продюсера. Меня очень интересует эта сфера, и я хотела бы расти и развиваться в продюсировании. - Сейчас вы задействованы в комедийном проекте «Strangers in a Strange Land». Можете рассказать о нем и над чем еще сейчас работаете? - После окончания университета я брала уроки актерского мастерства в Лос-Анжелесе. Для американских актеров это обычная практика, чтобы держать себя в форме. Там я познакомилась с замечательным педагогом Трэйси Азиз и ее мужем Марком Пеллегрино («Большой Лебовски», «Байки из склепа», «Сверхестественное»). Они захотели продолжить работу со мной в проекте, где Марк выступал в качестве продюсера. Мы работали в разных городах мира и мне тоже пришлось говорить там на русском языке. Я очень бы хотела вернуться к работе в театре, но коронавирус спутал все планы. Пока остается только ждать и надеяться, что все в скором времени наладится. Не оставляю свою мечту заниматься продюсированием после разрешения ситуации с пандемией. Синопсис: Сюжет «Илианы. Верь мне» - замысловатый пазл с большим количеством твистов и чёрного юмора, который понравится даже самому искушённому зрителю. Вскоре, они предстанут зрителю семейной парой, но их союз далеко не идеален. Откровение Илианы, однажды во время семейного обеда, шокирует Фёдора. Запланированный ужин с друзьями превращается в опасную игру. Зрителю придётся разгадать не одну тайну в отношениях, которые связывают всех героев фильма. ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Владимир Койфман: «Мне было интересно заглянуть в бездну, которую может скрывать душа человека» Мелодрама «Сумасшедшая любовь» выходит на экраны Фильм «Побочный эффект» как ответ пандемии Книга «Физическая подготовка подростков (11-18 лет) в игровых видах спорта» увидела свет | |
| |
Просмотров: 3393 | | |