menu
person

Первыми зрителями в «КАРО» стали плюшевые звери

В ожидании возможности принять зрителей в своих мультиплексах киносеть «КАРО» совместно с брендом Hamleys провела акцию, посвященную социальному дистанцированию.

В киноцентре «Октябрь» собралось одновременно более 100 плюшевых зрителей, чтобы наглядно продемонстрировать принципы соблюдения безопасности в кино. Кинозалы заполнились милыми медвежатами и другими зверятами из легендарного магазина игрушек. Главным гостем киноцентра стал большой Мишка Хэмли, который ознакомился с особенностями процесса подготовки кинотеатра к открытию.

Разрабатывая эту акцию, сеть «КАРО» вдохновлялась опытом европейских стран, где очаровательные плюшевые существа стали первыми посетителями в кафе и ресторанах.

«Мы с нетерпением ждем, когда сможем открыть двери для наших гостей и надеемся, что эти трогательные фотографии и видеоролики продемонстрируют зрителям, что меры безопасности выполнять совсем не сложно, а также напомнят всем нам о тех впечатлениях, которые можно получить только в особой атмосфере кинотеатра перед большим экраном, в компании друзей и любимого попкорна», – рассказывает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом и F&B сети кинотеатров «КАРО»

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Дина Аверина. "Звёздные дети"

Комедия «Найти и полюбить» с Чулпан Хаматовой скоро выйдет в прокат

ТСК "Мелисса" готовится к новому сезону

Российские кинотеатры начинают информационную кампанию #идемвкино

Комедия «Спасти панду» выходит на экраны 6 августа

«Мелисса» начала подготовку к новому танцевальному сезону

 

Категория: Кино | Добавил: apitvdance (24.07.2020)
Просмотров: 2601 | Теги: Каро, Кино, фильм, кинотеатр | Рейтинг: 5.0/156