menu
person

«585*ЗОЛОТОЙ». Кто чаще и дороже покупает Золото - мужчины или женщины?

Аналитический центр компании «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил различия в покупательском поведении мужчин и женщин.

Как оказалось, доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще. Вывод сделан на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год.

Женщины по-прежнему остаются главными покупателями ювелирных изделий (65%), однако с 2021-го года они уступили 4%, и теперь доля мужчин увеличилась до 35%, сообщается на сайте компании.

Приходят за покупками чаще также женщины (на 7% частота покупок больше, чем у мужчин). Но средний чек мужчин на 25% выше и составляет 9 349 рублей.

Самым популярным драгметаллом остается золото - траты женщин на золотые украшения составили 85% от всего объема, траты мужчин – 90%.

Самым популярным видом изделий у представителей обоих полов стали серьги, причем у женщин это предпочтение выражено заметнее. Второе место по количеству продаж заняли кольца, их чаще приобретали мужчины. Значительную долю в этой категории составили обручальные кольца.

Определились и самые сильные различия в выборе представителей полов. Так, аутсайдерами у мужчин стали серебряные серьги (как с инкрустациями, так и без): они заняли лишь 1,8% среди всех мужских покупок и встречались в 2 раза реже, чем у женщин. Противоположная ситуация с золотыми кольцами с бриллиантами и драгоценными камнями – в чеках мужчин таких украшений в 2 раза больше, чем у женщин. Кстати, именно золотые кольца более высокой ценовой категории показывали наибольший рост продаж в течение всего последнего года.

А самое схожее поведение представителей полов проявилось в том, для кого совершали покупки. В большинстве случаев и женщины (88%), и мужчины (85%) приобретали украшения и аксессуары именно для женщин. Но что касается мужских аксессуаров, то сами мужчины покупали их несколько чаще (11%), чем женщины (7%).

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

СВМ. «Таинственное оружие красоты» современных звезд

СВМ. Светлана Мельникова неожиданно поработала моделью

Три основы Системы Восстановления Молодости СВМ Светланы Мельниковой

Система Восстановления Молодости СВМ Светланы Мельниковой

Светлана Мельникова разработала собственную Систему Восстановления Молодости «СВМ»

Три кита здоровья. Система Восстановления Молодости СВМ

В ОАЭ растёт спрос на бриллианты и золото

Категория: LUX | Добавил: apitvdance (14.02.2023)
Просмотров: 1908 | Теги: золото, Спрос, СВМ, бриллианты, модель | Рейтинг: 5.0/40