Солнечная погода, сказочные облака, перекличка моторов, изящные силуэты машин, эксклюзивные наряды дам и восторженные взгляды зрителей – все это на открытии сезона ретро-ралли классических автомобилей, традиционном автопробеге «Ингосстрах Exclusive Classic Day». В самом сердце столице промчали полсотни самых известных раритетных машин в мире. После длительного перерыва коллекционеры легендарных авто снова сели за руль, чтобы продемонстрировать навыки виртуозного вождения. Ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day» на ретро-автомобилях проходило в Москве в шестой раз. Уникальные экипажи стартовали от гостиницы «Метрополь» и за три часа преодолели 70 километров. Маршрут проходил по главным достопримечательностям столицы. Среди них - Красная площадь, Триумфальные ворота, храм Христа Спасителя, Патриаршие пруды. Многим автомобилям, которые участвовали в ралли, уже больше сотни лет. Они выпущены с конвейера еще в позапрошлом веке. Были и послевоенные раритеты. В зачете «Ветеран» соревновались машины до 1949 года выпуска, в зачете «Oldtimer» – с 1950 по 1973 года выпуска, в «Youngtimer» – с 1974 по 1979 годы. Очарованные зрители стали свидетелями «презентаций» от Mercedes-Benz 770 (1936г.), Chrysler Royal (1939г.), ГАЗ М-20 «Победа» (1950 г.), Porsche 912 (1967г.), Cadillac Fleetwood (1979г.). Как отметили организаторы ралли, такие автомобили большая редкость, не каждый музей мира может похвастаться подобными экземплярами. Несмотря на солидный возраст, ретро-автомобили дадут фору современным иномаркам по маневренности и безопасности. «Многие машины остались в единственном экземпляре, их демонстрируют лишь на специализированных выставках. Это уникальная возможность увидеть столько раритетных автомобилей в одном месте. Ралли классических автомобилей уже стало яркой и доброй ежегодной традицией для москвичей и гостей столицы» – отметила начальник управления страхования VIP-клиентов компании «Ингосстрах» Ирина Пономарева. Экипажи оценивались не только за точность исполнения заданий, но и за образ команды. Каждый год ретро-ралли обязательно проходит в определенном стиле. В этот раз для экипажей предложили весенний дресс-код: наряды должны были быть с ярким цветочным принтом. По итогам соревнований судьи определили победителей в четырех категориях: в зачете «Спорт» победу одержал экипаж № 21 в составе Бориса и Оксаны Жажковых на автомобиле Mercedes-Benz/ 220 SEV (1964 г.); победителем зачета «Ветеран» стал экипаж № 103 в составе Владимира Попова и Кирилла Евстафьева на Rolls Royce / Phantom I (1929 г.); в зачете «Old-timer» лучшим был признан экипаж № 31 в составе Антона Мазуркевича и Петра Богачёва на Chevrolet Corvette (1962 г.); первым в зачете «Young-timer» стал экипаж № 1 в составе Алексея и Ольги Симоновых на Жигули ВАЗ 2101 (1974г.) Чемпионов наградили специальным призом: уикендом на двоих в курортном комплексе Forte Village Resort на острове Сардиния и велосипедами «SpeedWay». «Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель», - говорил классик Михаил Жванецкий... Владимир Сабадаш ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Ралли Bosch Moskau Klassik - 2015 Bosch Moskau Klassik 2017. Черлидерши и олдтаймеры | |
| |
Просмотров: 2482 | | |