9 мая Музей Победы представил новые серии «День Победы» и «Письмо солдату» анимационного сериала «Главные детские песни». Премьера состоялась на площадках Яндекс.Музыка и ВКонтакте, а также на сайте Музея Победы https://victorymuseum.ru/playbill/events/pismo-soldatu-i-den-pobedy1/. «Юные исполнители в честь празднования Дня Победы подготовили подарок для всех слушателей. Дети и их родители могут не только услышать композиции, прославляющие подвиг нашей Родины и ее героев, в аудиозаписи на популярных платформах, но и посмотреть анимационные серии, снятые на патриотические песни», – рассказали в Музее Победы. Песню «День Победы» исполнил победитель проекта «Главные детские песни» Георгий Петросян, слова и музыку написал Иван Орехов. Юный автор-исполнитель Кирилл Томилин выступил исполнителем и автором музыки для песни «Письмо солдату», слова автора детских песен Станислава Минакова. Со всеми песнями проекта «Главные детские песни», а также с одноименным анимационным сериалом можно ознакомиться на сайте https://главныедетскиепесни.рф. Музей Победы реализует музыкальный проект «Главные детские песни» с целью популяризации традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей в информационном пространстве. В рамках проекта выпущены детские музыкальные альбомы, в которые вошли песни, специально написанные современными детскими авторами. Продолжением проекта стал анимационный сериал на новые детские песни. ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: «Мелисса» выступила в Музее Победы на Конкурсе «Журавли Победы» "Пусть всегда будет Солнце". Хор имени Попова. Гала-концерт "Мой адрес - Советский Союз" Юрий Назаров. «Дорогая моя столица». «Моя Москва». Гала-концерт "Мой адрес - Советский Союз" Евгений Герчаков. "Журавли". Гала-концерт "Мой адрес - Советский Союз" "Смуглянка". Хор студентов ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова. Конкурс "Журавли Победы" "Любимый город". Хор студентов ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова. Конкурс "Журавли Победы" Большой сводный хор проекта «Московское долголетие» выступил у Музея Победы | |
| |
Просмотров: 2096 | | |