menu
person

Фильм про уличные танцы «Флай: танец свободы» выйдет в прокат 6 октября

6 октября кинопрокатная компания Про:взгляд выпускает фильм «Флай: танец свободы». Это вдохновляющее кино о дружбе, любви и свободе с захватывающими дух танцами в постановке личного хореографа Мадонны.

Синопсис: Бэкс своевольна и независима. Однажды оступившись она оказывается в тюрьме, в которой танец – самый быстрый путь к свободе. Там Бэкс попадает в тусовку уличных танцоров и находит свою любовь. Смогут ли эти бунтари и одиночки объединиться, чтобы стать лучшей брейк-данс командой Берлина и реализовать свою мечту? 

Режиссер Катя фон Гарнье совершает переворот в родном кинематографе, сняв первый немецкий фильм про уличных танцоров. Кино стало результатом сотрудничества кинопроизводственной компании  Studiocanal и всемирно известного танцевального коллектива Flying Steps. Композиторами выступили братья Кетан и Виван Бхатти, а над хореографией работали команда Flying Steps совместно с личным хореографом Мадонны Яманом Окура и хореографом Cirque du Soleil и нескольких частей саги «Шаг вперед» Филиппом «Пакман» Чбибом. Эта стильная, будоражащая воображение картина позволит воссоздать в кинозале атмосферу огромных танцевальных площадок.

Главные роли в картине исполняют молодые профессионалы Свенья Юнг («Центр моего мира», «История о любви») и Бен Вихерт, чемпион мира по хип-хопу. В фильме также играют Ясмин Табатабай («Комплекс Баадер-Майнхоф»), Николетт Кребиц («Цена свободы») и Катя Риман (обладательница Кубка Вольпи на Венецианском кинофестивале 2003 года, «Розенштрассе»,  «Маленькие волшебницы» и др) и многие другие, а том числе звезды танцевальных сцен из Германии, США, Великобритании и других стран.

FLYING STEPS 

Участники коллектива уличных танцев Flying Steps, который основали Вартан Бассил и Кадир «Амиго» Мемис в 1993 году в Берлине, не раз становились победителями международных танцевальных соревнований. Их шоу Red Bull Flying Bach было отмечено специальной премией Echo-Klassik и в рамках всемирного тура его увидели более полумиллиона зрителей. Представив свою самую масштабную программу Red Bull Flying Illusion 2017 года, Flying Steps продолжил добиваться серьезных успехов на сцене. Академия Flying Steps находится в самом сердце Берлина, где представители нового поколения поклонников уличных танцев обучаются у лучших тренеров на сцене. 

«Мы в Flying Steps стараемся показывать уличные танцы в самом искусном исполнении. Наши танцоры среди лучших в мире. Мы побеждали на самых разных соревнованиях. Мы ставили крупные шоу. И мы выступали на всех континентах. Нам не хватало только настоящего кино», — говорит Бассил. 

О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА

За созданием первого немецкого фильма об уличных танцах стоит длинная и захватывающая история. 

«Мы были уверены, что хотим создать свой фильм вместе с Flying Steps. За несколько лет мы пообщались с разными сценаристами и придумали варианты идей для фильма о танцах. И решили попросить Катю фон Гарнье стать режиссером фильма. Она может рассказывать истории языком ярких образов и уже не раз показывала это в своей киноистории» - говорит продюсер Мартин Рихтер. К всеобщей удаче, режиссер уже была знакома с Flying Steps. 

С самого начала Катя фон Гарнье хотела снять правдивый фильм, который достойно расскажет о жизни танцоров и их убеждениях. В тот момент возник основной замысел картины — история о молодых, талантливых людях, которые по разным причинам оказываются в тюрьме, проходят социальную реабилитацию и находят новый смысл жизни благодаря искусству танцев.

«Глобальное сообщество Flying Steps помогло нам сблизиться с лучшими звездами танцевальной сцены. Дальше нам предстояло найти лучших танцоров, которые могут играть в кино. Кино о танцах многое теряет, если главные герои прекрасно играют, но просто не дотягивают до уровня владения искусством танца, который мы ожидаем от профессиональных танцоров», — комментирует Мартин Рихтер. 

Съемки начались в ноябре 2019 года и завершились к январю 2020 года, прямо перед пандемией, которая остановила киноотрасль в Германии да и во всем мире. «Задержись мы на пару месяцев, и нам бы просто запретили снимать большинство танцевальных сцен», — вспоминает фон Гарнье.

«У нас ушла уйма времени на монтаж. Он отнял бы много времени даже без задержек из-за коронакризиса». Монтаж «Флай: танец свободы» делали четыре специалиста. Иногда они работали параллельно, но чаще по очереди, превращая богатый отснятый материал в первый немецкий полнометражный фильм об уличных танцах. Только в заключительных кадрах с титрами используется больше монтажных склеек, чем во всей классической киноленте «Унесенные ветром» — говорит фон Гарнье.

КОМПОЗИТОРЫ И ХОРЕОГРАФЫ

В большинстве случаев музыку к полнометражным фильмам сочиняют и записывают только после съемки и финального монтажа. С «Флай: танец свободы» было наоборот. 

«Музыка была нужна нам как можно раньше, чтобы мы могли работать с хореографией и накладывать звук во время съемок. Хореографические музыкальные отрывки были написаны специально для фильма. Основную часть этой работы взяли на себя братья Кетан и Виван Бхатти. Кетан и Виван — давние партнеры Flying Steps, которые создали уникальные произведения для международных гастролей группы, в которых новые музыкальные отрывки сочетались с электронной музыкой и популярными треками. Братья Бхатти также написали музыку к фильмам «Пробуждение весны» (2009) и «Войцек» (2013)». Братья Бхатти просто прекрасны, потому что уличные танцы известны им не хуже классики. В «Флай: танец свободы» пришлось решать множество различных музыкальных задач, связанных с обоими направлениями. Например, в сцене в Музее Боде классический отрывок приобретает звучание музыки для уличных танцев. Мы долго искали подходящее классическое произведение. Так как фильм и история главной героини Бекс концептуально связаны с водой, мы выбрали музыкальный отрывок из симфонической поэмы “Влтава”», — рассказывает Катя фон Гарнье.

Вартан Бассил смог убедить создать неповторимую хореографию танцевальных сцен двух звезд танцевального искусства — личного хореографа Мадонны Ямана Окура из Парижа и хореографа Cirque du Soleil и нескольких частей саги «Шаг вперед» Филиппа «Пакмана» Чбиба из Лос-Анджелеса. «У Ямана и Филиппа очень плотное расписание, однако Вартан посчитал, что имеет смысл подождать. И он оказался прав», — вспоминает фон Гарнье. 

Ямана Окура, за плечами которого работа над хореографией для множества поп-звезд считают творцом танца. Он создает совершенно новые, никому не известные движения и последовательности вместе с танцорами. «Яман поставил основную сцену с участием Бекс и Джея, которых играют Свенья Юнг и Бен Вихерт», — говорит фон Гарнье. Еще он создал сольный танец Свеньи Юнг в тюремной камере и придумал необычную сцену массового танца в холле величественного здания Берлинского суда. 

«Когда мы впервые встретились с Яманом, мы пошли в Берлинский собор на Музейном острове на реке Шпрее. Там на мосту был артист, который надувал мыльные пузыри, и Яман сразу же принялся проходить сквозь эти невообразимо красивые, блестящие мыльные сферы. Мы сразу же запомнили эти образы из окружающего нас мира, чтобы позже вернуться к ним в фильме», — вспоминает фон Гарнье. 

Профессионал из Америки Филипп «Пакман» Чбиб выступил хореографом яркой танцевальной сцены в Музее Боде и масштабной финальной сцены. «Пакман и Яман были для меня примерами, когда я начал танцевать. Возможность работы с ними сегодня стала для меня очень важным, особым опытом», — признается исполнитель главной роли Бен Вихерт. 

Свенья Юнг сначала чувствовала себя неловко: «Я посмотрела видео, в которых снимался Пакман и просто подумала, что у меня точно так никогда не получится! Но он помог мне поверить в себя, убедил, что вместе мы добьемся успеха. Я становилась лучше с каждой новой трудностью, которую преодолевала». 

Хореография стала настоящим испытанием даже для многочисленных чемпионов мира из коллектива танцоров фильма. «Каждый день мы ощущали, будто готовимся к большому соревнованию, чтобы ставить новые мировые рекорды», — говорит Вихерт. 
Вартан Бассил знал, чего можно ожидать от его коллектива. 

«Главный козырь Flying Steps в том, что у нас очень богатый репертуар уличных танцев. Мы показываем как просто красивые танцы, так и танцы, где есть движения, буквально невообразимые для зрителей. Я пришел в этот мир из брейк-данса и всегда говорю, что нам не нужны киношные трюки, потому что мы сами создаем спецэффекты и наши танцоры легко могут победить гравитацию не хуже каскадеров».

Катя фон Гарнье, режиссер

Катя фон Гарнье родилась в Висбадене, а ее детство прошло в расположенном неподалеку городе Таунусштайн. После школы Катя изучала историю, немецкий язык и литературу, театр и кино в Университете Вольфганга Гёте во Франкфурте-на-Майне, а затем с 1989 по 1994 гг. обучалась режиссуре в Мюнхенском университете кино и телевидения. В 1990 году она основала кинокомпанию Vela-X и сняла свой первый короткометражный фильм «Lautlos» (1991), за которым последовала неожиданно ставшая хитом картина «Разгримированный» (1993). Этот фильм в Германии посмотрели более миллиона зрителей, а фон Гарнье была отмечена американской студенческой премией Оскара, Баварской кинопремией, Немецкой кинопремией и Премией Эрнста Любича. В 1994 году по приглашению Columbia Tristar International фон Гарнье приняла участие в работе над документальным фильмом Вольфганга Петерсена «На линии огня» (1994), а затем сняла свое второе долгожданное полнометражное произведение «Бандиты» (1997). В этой картине вновь появляются Катя Риман, Ясмин Табатабай, Николетт Кребиц и Ютта Хоффман. Картину посмотрели почти миллион зрителей, и она стала одним из лидеров кинопроката, а саундтрек к ней стал едва ли не самым успешным за всю историю немецкого кино. Американский киножурнал Variety включил фон Гарнье в список 10 режиссеров, фильмы которых стоит посмотреть.

Катя фон Гарнье отправилась работать в США и в 2003 году сняла успешную драму «Ангелы с железными зубами» для HBO. В картине снялись Хилари Суэнк, Фрэнсис О'Коннор, Джулия Ормонд, Патрик Демпси и Анжелика Хьюстон. Анжелика Хьюстон получила свой первый Золотой глобус за лучшую роль второго плана в этой картине. Картина получила еще два Золотых глобуса — приз за лучший фильм и приз лучшей актрисы, который присудили Хилари Суэнк, а также собрала пять номинаций Эмми. В 2007 году фон Гарнье представила мистическую историю любви человека и оборотня «Кровь и шоколад» для американской студии MGM — за год до выхода саги «Сумерки».

После десяти лет работы в США фон Гарнье возвращается в Германию и снимает «Восточный ветер» (2013), чтобы вдохнуть новую жизнь в кино об отношениях человека и лошадей. Эта картина о любви и дружбе девушки-подростка и лошади была отмечена множеством наград, в том числе Немецкой кинопремией, Баварской кинопремией и Премией Европейской киноакадемии. Сиквелы «Восточный ветер 2» (2015) и «Восточный ветер 3: Наследие Оры» (2017) тоже стали хитами и были отмечены массой наград, став самыми успешными отрывками длинной киноистории под названием «Восточный ветер». В промежутке в работе над «Восточным ветром» фон Гарнье сняла международную документальную ленту «Вечность и один день» (2015) вместе с постановщиком Торстеном Бройером на материале, отснятым ей во время прощального тура рок-группы Scorpions. 

После трилогии «Восточный ветер» фон Гарнье переключилась на другие темы и в 2018 году основала кинокомпанию Unicorn Pictures, которая занялась запуском и продюсированием «Флай: танец свободы». 

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

API TV DANCE. Светлана Мельникова: "Танцуйте без перерыва, танцуйте нон-стоп!". Dance Non-Stop!

Клава Кока озвучит одну из куколок в анимационном фильме «LOL. Surprise! Фильм»

«Геликон-опера» даст премьеру - оперу Джакомо Пуччини «Богема»

"We Will Rock You". Кавер. Это Москва

Буги. Boogie. Танцы. Москва. Тверская улица

Cпецпоказ фильма «КЭТ» состоялся в Москве

Dance Battle. Танцы. Москва. Тверская улица

Это Москва. Гостиница «Метрополь»

Dance Battle. Танцы. Москва. Тверская улица

Категория: Танцы | Добавил: apitvdance (21.09.2022)
Просмотров: 2284 | Теги: премьера, Мадонна, танцы, Кино | Рейтинг: 5.0/53