menu
person

Мюзикл «Садко». Антон Дёров: «Нужно делать своё - достойно, качественно и профессионально!»

В мюзикле «Садко в Подводном Царстве» разворачивается настоящий морской триллер, который просто не мог обойтись без шайки пиратов. Но корсары тут необычные, их возглавляет Капитан Краб – жадный, коварный и неугомонный. Исполнил роль пирата-предводителя актёр Антон Дёров.

- Ваш Капитан Краб производит неизгладимое впечатление и на детей, и на взрослых. Легко ли далась вам  эта роль пирата?

- Глеб Матвейчук называет меня «Заслуженный пират России». Это не первая роль подобного плана и он,  приглашая меня в этот спектакль, прекрасно понимал, чего от меня ожидать. И я надеюсь, что его ожидания оправдал. Конечно, они все разные эти пираты, которых я играл последние 10 лет. Мне пришлось сыграть много ролей схожих. Пора уже переходить на какие-то другие образы.

- А чем всё-таки этот образ отличается от прежних?

- В данном контексте сказки я могу быть максимально гротесковым. И Глеб в процессе репетиций просил чтобы я постоянно менялся - здесь я брутально страшный, здесь я истерично мелкий. В работе над этой ролью мы пытались найти органику в постоянном изменении состояния моего героя.

- Насколько близок вам спич вашего героя о смене деятельности пирата на морского царя? Владыке морскому, по словам Краба, и делать ничего не надо, всё, что нужно, и так доставят к его ногам…

- Конечно, эта речь мне не близка. Это просто предполагаемые обстоятельства моего персонажа, больше ничего. Откуда он мне близок? Как говорила моя бывшая тёща: «Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?».

- Ваши помощники-пираты имеют хорошую хореографическую подготовку. Легко ли вам танцевать рядом с ними?

- Я всю жизнь свою занимаюсь музыкальным театром. Это мой профиль, я обязан уметь двигаться. Если не наравне с профессиональными танцорами, то хотя бы стремится к совершенству.

- Балетмейстер ансамбля «Русы», в котором танцуют ваши пираты,  Николай Ерохин сказал ни то в шутку, ни то всерьёз, что скоро артисты театра Рюминой смогут перещеголять Лас-Вегас. Как вы считаете, это возможно? 

- В Лас-Вегасе я не был, но кое-где был. Для того, чтобы переплюнуть настоящих профессионалов надо очень-очень много работать, и нужно принимать те условия и обстоятельства, в которых работают в Лас-Вегасе. У меня нет стремления переплюнуть Лас-Вегас, у меня есть стремление сделать что-то своё. Так у меня во всяком случае. Дело в том, что 30 лет работая в музыкальном театре и мюзиклах, я участвовал в разных проектах, которые были как кальки с каких-то западных аналогов, так и оригинальные проекты. Для меня намного ценнее создание своего качественного продукта, нежели повтор каких-то уже отработанных схем. В связи с этим, не нужно переплевывать Лас-Вегас, нужно делать просто что-то своё и делать достойно, качественно и профессионально.

- Насколько комфортно вам работать в Театре Людмилы Рюминой?

- Здесь очень хорошо, просто отлично! Мы в своё время работали в Театре мюзикла у Михаила Швыдкого неподалеку отсюда, в «Горушке» - ДК имени Горбунова, сейчас он переехал на Пушкинскую в «Россию». Мы всё время проходили мимо этого здания,  оглядывались на него и говорили: «Вот здорово! Как расположено классно. Рядом с метро. Такое необычное архитектурное здание». Я думал, что здесь занимаются исключительно фольклором. Мне так казалось. И, как только этот театр начал сотрудничать с Глебом Матвейчуком, мы сюда пришли и почувствовали внимание, профессионализм и очень комфортные условия. Потому что этот зал, этот звук, этот свет создают люди, которые  воплотили все наши лучшие ожидания.

Приходите на спектакль «Садко в Подводном Царстве» в Театр Людмилы Рюминой! Ваш Антон Дёров!

Светлана Мельникова (видео и фото – Андрей Поляков)

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Мюзикл «Садко». Агата Вавилова: «Я кайфанула от детских спектаклей»

Мюзикл «Садко». Сергей Веселов: «Могу повелевать без остатка!»

Светлана Мельникова. «Танцы. Русский стиль» в программе «Dance Non-Stop!»

Категория: Танцы | Добавил: apitvdance (01.03.2021)
Просмотров: 2594 | Теги: танцы, музыка, спектакль, Садко, мюзикл, премьера | Рейтинг: 5.0/132