menu
person

Мюзикл «Садко». Эмиль Салес: «Получать удовольствие и заряжать людей вокруг себя!»

В мюзикле «Садко в Подводном Царстве» каждый персонаж колоритен по-своему. Морской конёк Онисим – не исключение. Известный актёр мюзиклов Эмиль Салес сделал из своего героя весьма яркую и запоминающуюся личность. Сразу после одного из спектаклей он пообщался с журналистами Агентства популярной Информации API TV.

- Вы работали во многих театрах, вы известный артист мюзиклов.  Театр Людмилы Рюминой вошёл в вашу жизнь вместе с мюзиклом «Садко». Как вам здесь работается? Насколько мюзикл лёг вам на душу?

- На самом деле, это  очень тёплый, очень семейный мюзикл. Сам театр, наверно, отличается такой русской душевностью, теплотой, добротой между сотрудниками. Не сказать, что в других театрах все ходят злые, но обычно, это какие-то деловые взаимоотношения. А здесь всё так по-тёплому, по- доброму, по-домашнему. И это очень здорово, потому что это даёт  дополнительный приятный вкус от работы.

- Вам раньше приходилось играть в детских мюзиклах?

- Да, одна из моих первых ролей как раз была – Цветик в музыкальном спектакле «Незнайка и его друзья». 

- Роль Морского конька Онисима насколько вам близка?

- Всё, что в жизни может казаться для нас странноватым, все эмоции, которые во мне когда-то кто-то, возможно, гасил,  их с этой ролью я могут отдать людям. Здесь точно не скажешь, что это странно и неадекватно. Здесь можно расслабиться, получать удовольствие и заряжать людей вокруг себя. Это здорово, это классно! 

- У вас несколько танцевальных партий. Трудно вам было их подготовить?

- Честно скажу, это импровизация. Это внезапно появившиеся в какой-то момент танцы, которые просто закрепились со временем, то есть пробой пера – одно, второе, третье… Что-то нам ставили хореографы - какие-то полноценные танцы, там, где это было необходимо. Мне нравится танцевать, поэтому я, наверно, случайно вплетаю их между делом.

- Каким должен быть артист мюзикла? Что в нём должно быть самое главное?

- Извечная проблема -  артисты мюзикла считаются непроцессуальными, в том смысле, что они занимаются формой и не занимаются содержанием, то есть поют, танцуют, а дальше что, условно говоря? И этим они якобы отличаются от драматических артистов, которые всё чётко пропускают через себя. Я считаю, что за всеми танцами, вокалом, какими-либо формами  должна идти душа, чтобы за этим всем подкладывалось сердце.

- Чего вы хотели бы пожелать зрителям?

- Дорогие друзья! Не бойтесь ходить в театр! Всё хорошо! Всё прекрасно! Вы заряжаетесь той энергией и живёте за счёт той энергии, которую вы получаете. Мы, во всяком случае наша команда, стараемся дарить вам только тёплую и максимально позитивную энергию, благодаря которой не стоит бояться ни одной болезни. Поэтому будьте счастливы, будьте здоровы и ходите в театр!

Светлана Мельникова (видео и фото Андрей Поляков)

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Мюзикл «Садко». Антон Дёров: «Нужно делать своё - достойно, качественно и профессионально!»

Мюзикл «Садко». Агата Вавилова: «Я кайфанула от детских спектаклей»

Мюзикл «Садко». Сергей Веселов: «Могу повелевать без остатка!»

Светлана Мельникова. «Танцы. Русский стиль» в программе «Dance Non-Stop!»

Премьера мюзикла «Алиса в стране чудес» состоится в Театре Людмилы Рюминой

 

Категория: Танцы | Добавил: apitvdance (02.03.2021)
Просмотров: 1646 | Теги: Эмиль Салес, Садко, мюзикл, музыка | Рейтинг: 5.0/148