Премьерный спектакль «Королева-мать» по пьесе итальянского драматурга Манлио Сантанелли сыграли на Новой сцене Театра имени Вахтангова. Главные роли исполняют Людмила Максакова и Владимир Логвинов. «История, рассказанная в пьесе «Королева-мать», автобиографична. Так написать мог только человек, который или сам это прожил, или услышал подобное от своих детей, друзей, близких. Событие, ставшее основой пьесы, подкупает своей подлинностью, настолько все индивидуально и личностно. И становится понятно, что важен не конкретный случай, а показаны отношения между детьми и родителями в самом широком понимании, которые, увы, очень часто превращаются в открытую и беспощадную вражду», - рассказал режиссер Сергей Яшин. Зрители становятся свидетелями выяснений семейных оношений между матерью (Людмила Максакова) и сыном (Владимир Логвинов), которые по стечению обстоятельств оказываются в одной квартире. Сын потерял все - жену, работу, жилье, а приехав к матери, теряет и ее. Разговоры матери и сына, превращающиеся в череду психологических дуэлей родственных душ – это и есть основа постановки. Два прекрасных актера демонстрируют открытую и беспощадную вражду так, что сопереживаешь то матери, то сыну. Нападки друг на друга, выяснение кто кому больше должен, ирония и сарказм диалогов и монологов – красная нить повествования и раскрытия образов главных героев. Синопсис. Альфредо узнает, что мать тяжело больна, приезжает к ней, чтобы присматривать за «Королевой». Но Реджина узнает, что сын втайне пишет книгу о последних днях и уходе из жизни собственной матери. Почему сын-журналист торгует смертью матери, и в чем она виновата? Максакова и Логвинов отстаивают каждый свою правду и, казалось бы, примирения нет и не будет. Но в определенный момент им все-же удается забыть о семейной «войне» и на миг почувствовать себя родными. Смогут ли герои победить «сердечную недостаточность» в прямом и в переносном смысле слова – главный вопрос премьерного спектакля «Королева-мать» в театре Вахтангова. По словам Людмилы Максаковой, пьеса ей показалась «чрезвычайно современной, живой, нужной». Режиссер и двое героев демонстрируют не бытовую историю, а раскрывают тонкие, иногда практически невидимые, семейные связи матери и сына. Знаменитые итальянские мелодии усиливает пульс постановки, а декорации передают нюансы эпохи, в которую проживают герои постановки. «Почему вдруг ты появился на свет? Если к этому относиться, как к чему-то зоологическому, это одно, а если стадия развития человека другая, он понимает, что произошел великий чудесный акт появления его на свет, не случайный! И в таком случае отношения между матерью и сыном очень тонкие и нежные», - рассуждает Народная артистка РСФСР Людмила Максакова. А исполнитель роли Альфредо Владимир Логвинов рассказал, что посвятил этот выход на сцену своей реальной маме. Над спектаклем работали: режиссер-постановщик – Сергей Яшин, художник-сценограф – Елена Качелаева, художник по костюмам – Мария Данилова, художник по свету – Руслан Майоров, композитор – Вячеслав Жуков, хореограф – Игорь Пиворович, художник-гример – Ольга Калявина, звукорежиссер – Михаил Лобанов, помощник режиссера – Глеб Гервассиев. Помимо Максаковой и Логвинова в спектакле заняты студенты Театрального института имени Бориса Щукина Матвей Гличевский и Даниил Каплинский. Владимир Сабадаш, Светлана Юрьева (Фото – Владимир Голиков) ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Роман Курцын стал креативным продюсером экшен-сцен в фильме «Мальдивы подождут» Ралли «Архангельское Аутлет». Не только классика В Москве пройдёт Общественное слушание по улучшению законодательства в сфере регулирования парковок Премьера мультфильма «Мармадюк» состоится в «Формуле кино на Кутузовском» В Кремлёвском дворце состоялся концерт «Славься, Отечество!» В Большом театре состоится Международный балетный Фестиваль Бенуа де ла Данс Дарья Полякова. "Душа Океана". ТСК "Мелисса". "Майский Бал - 2023" | |
| |
Просмотров: 2217 | | |