8 мая в российский прокат выходит стильный сай-фай боевик «Марс Экспресс» о восстании роботов на Марсе, мировая премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале. Это адреналиновое приключение с захватывающим экшеном и изобретательной вселенной создано в стилистике киберпанк студией производителей Lastman. Фильм выходит в дубляже легендарной студийной команды, среди проектов которых были «Мальчик и птица», «Атака титанов», «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный» и другие культовые аниме. Синопсис. 2200 год, планета Марс. По заданию состоятельного клиента частный детектив Алин Руби и её напарник андроид Карлос Ривера выслеживают студентку- хакера. Героям придется столкнуться с мозговыми фермами, коррумпированными учеными и тайнами, угрожающими изменить облик вселенной. «Марс Экспресс» снят в лучших традициях Нового Голливуда: фильмов Скорсезе и Копполы, Чимино и Де Пальмы. Возможно, это кино, которое опередило свое время. И если сериалы «Черное зеркало» и «Годы» пытаются предугадать и затем проанализировать общественные проблемы, «Марс Экспресс» показывает нам мир, в котором то, что мы ожидали, существует на самом деле. Это не просто научно-фантастический фильм, это фантастика об эволюции науки через 200 лет. Алин – частный детектив, похожая на Джейка Гиттеса из «Китайского квартала» Полански и культового Филипа Марлоу. Ее напарник – Карлос, давний друг, ставший после смерти андроидом. По финансовым соображениям ему пришлось выбрать для своей души модель старого поколения, которая часто «глючит». Их расследование напоминает романы Чандлера, но происходит оно в будущем, во вселенной, близкой Филипу Дику. Над фильмом работала команда сериала «Последний человек»: Жереми Перен в качестве режиссера, Лоран Сарфати – сценариста, а музыку написали Фред Авриль и Филипп Монтайе. За музыку к «Последнему человеку» эти композиторы получили награду European Animation Awards. «Планета Марс в фильме -– утопия, о которой так мечтают Илон Маск, Джефф Безос и Рэй Курцвейл. Ценой величайшей экологической жертвы эти мечтатели приглашают нас покинуть обреченную Землю, чтобы построить как можно дальше новый город по собственному образу и подобию: молодой, процветающий и свободный от обременительного ограничения под названием государство. Ноктис – это райский искусственный оазис в самом сердце пустынной планеты, враждебной жизни. Само существование этого чуда дает легитимность его создателям – мега корпорациям», - рассказал Жереми Перен, режиссер фильма. «Создавая фильм, мы думали о дне сегодняшнем – успехах владельцев корпораций, тех, кто восхищает нас сегодня и кто будет управлять нами завтра. Действие происходит в созданном ими мире. Роботы существуют для того, чтобы облегчить нам жизнь: они позволяют нам мечтать и творить. Но только до тех пор, пока соблюдаются законы робототехники Азимова. Когда роботы обретают «сознание», их единственное желание – отказаться от человеческой цивилизации, слишком жадной до денег и власти», - сказал Дидье Крест, продюсер фильма. «Марс Экспресс» – это в то же время и фильм о мире, который изменился не так уж сильно: человечество по-прежнему жадно до власти, а власть по-прежнему в руках самых богатых. Вселенная «Марс Экспресс» Первые полеты на Марс состоялись в 2025 году. В 2109 году на Красной планете были возведены первые здания. В 2178 году – первый город. Земля продолжает страдать от войн, перенаселения, нехватки ресурсов и нищеты. Влиятельные богатые люди покидают Землю, чтобы создать для себя безопасный, компьютеризированный и роботизированный мир. Это настоящий либертарианский рай: транспорт, полиция, медицина – все функции, традиционно регулируемые государством, в этом раю выполняют корпорации. Столица этого мира – Ноктис, зеленый и просторный город, орошаемый каналами и увенчанный стеклянным куполом. «Создатели фильма советовались со мной о районе Марса, в котором можно было бы построить город-миллионник. Вместе с коллегой Франсуа Костаром мы решили, что в этом месте точно должна быть вода, и сам город нужно было построить в расщелине, чтобы защитить его от радиации. В итоге мы выбрали обвалившийся лавовый туннель в рельефе под названием Ноктис Лабиринтус», - сообщил Сильвен Були, научный консультант фильма, планетолог, специалист по Марсу. В этом идеальном мире всю работу за людей делают роботы и искусственные интеллекты. Набирает популярность эмансипационистское движение, которое призывает освободить все формы искусственного интеллекта от трех законов робототехники Азимова: 1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. В прокат Франции и США картина выходит силами компаний, которые выпускали МАЛЬЧИКА И ПТИЦУ Хаяо Миядзаки (Gebeka во Франции и Gkids в США). Роли озвучивали: Леа Дрюкер, Матьё Амальрик, Даниэль Лобе, Марта Келлер, Себастьян Шасань, Мари Буве, Женевьева Доан, Усул, Томас Родити, Николя Жюстамон, Жереми Бедрюн, Жан Тьерри, Эйлиас Шангуэль, Барбара Дельсоль, Серж Фалью, Натали Карсенти, Анжелин Эннегель, Шарлотта Жюньер, Дельфин Брайон, Эммануэль Бонами и другие. ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: В «Современнике» открыли Музей и вручили премии «Неформат» Кинотеатр «КАРО 4 Эльбрус» открыл двери для зрителей Выставка "Ars Sacra nova. От мифа к символу" состоится в Москве Древние мегалиты. Мистика и её последствия 7 фильмов Андрея Полякова "Цивилизации Юга Сибири" «Каменные города» в горах Сибири. Что это? Сундуки: древний Храм Времени. Экспедиция Андрея Полякова «Цивилизации Юга Сибири» Андрей Поляков. Салбыкский курган. Больше вопросов, чем ответов Фильм "Ключ к тайне Салбыкского кургана. Загадки древних курганов". Экспедиция Андрея Полякова Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 1991 | | |