26-я выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея» в 2017-ом году. Главным событием стала экспозиция «Первые моторы России», посвященная 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража. Первые лица дореволюционной России не могли себе отказать в удовольствии перемещаться на самых совершенных на тот момент автомобилях. Царь Николай Второй, судя по экспонатам и фотографиям выставки, уделял довольно большое значение новой технике. Сто лет назад последний русский император владел самым многочисленным автопарком среди европейских монархов, по обыкновению тех лет называл свои автомобили «моторами» и всячески содействовал «моторизации» страны. Любимый Николаем Вторым французский «Дело-не-Бельвиль», отечественные «Руссо-Балт» и «Яковлев- Фрезе», роскошный «Де Дион Бутон», один из первых «Бенцев», «Пежо», подаренный цесаревичу, восхитительный «Лорен-Дитрих», курьёзный трёхколёсный «Феномобиль» - столь представительной, столь редкой и столь дорогостоящей коллекции автомобильных раритетов в нашей стране не показывали ещё никогда. Не все автомобили-патриархи сумели пережить безумный и жестокий XX век, однако, войнам, революциям и пожарам назло, посетители выставки смогли увидеть давно не существующие автомобили Пузырёва и электрокэбы Романова, омнибусы «Дуке» и грузовики «Лесснер», спорткары кузовной фабрики Ильина и лимузины фирмы Ивана Брейтигама - на выставке представлена уникальная коллекция из шестидесяти работ знаменитого художника и дизайнера Александра Николаевича Захарова, посвящённых романтической эпохе начала автомобилизма в России. От тех времён мало что сохранилось — «наследие царского режима» у нас не берегли, поэтому каждая реликвия той блистательной эпохи имеет огромную историческую ценность. В витринах - ранее не публиковавшиеся рисунки и документы, призовые кубки Императорских гонок, костюмы пионеров моторизации, карты автодорог, автомобильные игрушки, таблички исчезнувших заводов и накапотные эмблемы - орлы со спиленными коронами. На стенах - более ста редчайших фотографий, запечатлевших последнее десятилетие Российской Империи, сделанные придворными фотографами и членами царской семьи, в которой почти у каждого был фотоаппарат. Всё это былое великолепие воссоздало атмосферу дореволюционной автомобильной России и позволило посетителям проникнуться реалиями безвозвратно ушедшей эпохи. В выставочном зале, оформленном в стиле международных автомобильных салонов начала 20-го века, были выставлены свыше 50-и автомобилей и мотоциклов «царской коллекции», выпущенных до 1917 года и привезённых со всего мира специально для демонстрации москвичам. В соседнем зале свои достижения показали реставрационные мастерские и коллекционные бюро, клубы любителей автостарины и частные коллекционеры. Фото - Андрей Поляков и Светлана Мельникова Экспедиция Андрея Полякова в TELEGRAM - https://t.me/poanru ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Ергаки. Висячий камень и зыбкое равновесие. Экспедиция Андрея Полякова «Цивилизации Юга Сибири» Древний город Владимир. Экспедиция Андрея Полякова «По Пути Афанасия Никитина» Серафимо-Дивеевский монастырь. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Древние люди Сунгиря. Экспедиция Андрея Полякова «По Пути Афанасия Никитина» Удивительные древние люди из Сунгиря. Экспедиция Андрея Полякова «По Пути Афанасия Никитина» Древний город Муром. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Древний город Городец. Телепроект. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Козьма Минин и Дмитрий Пожарский. Экспедиция Андрея Полякова. Проект "По Пути Афанасия Никитина" Пушкин и Большое Болдино. Телепроект "Экспедиция Андрея Полякова: По Пути Афанасия Никитина" Пушкин в Болдино. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Давид Поляков: «Cogito ergo sum. Мыслю, следовательно, существую» Афанасий Никитин – Гений Руси. Экспедиция «По Пути Афанасия Никитина – 2024» Афанасий Никитин: путешественник, купец и первооткрыватель Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 7488 | | |