В мире театрального искусства редко случается так, чтобы дебютный спектакль молодого режиссера вызывал столь бурное и единодушное признание публики. Однако именно это произошло на сцене учебного театра Щукинского института, где 23-летний Александр Свинцов представил свою интерпретацию легендарного мюзикла "Кабаре". Этот проект стал кульминацией работы дипломного курса под руководством профессора Павла Любимцева и Владимира Тартаковского, генерального директора Московского академического театра оперетты. Но даже в таком талантливом выпуске Свинцов выделяется особо яркой звездой. Что же делает постановку Александра Свинцова уникальной? Прежде всего, это удивительная зрелость режиссерского видения у столь молодого артиста. В его интерпретации история любви певицы Солли Боулз и писателя Кристофера Ишервуда предстает не просто реминисценцией известного фильма Боба Фосса или классических бродвейских постановок. Это глубоко личностное прочтение сложной эпохи, где музыкальная составляющая органично переплетается с драматической. Особенно впечатляет, как Свинцову удалось раскрыть политический подтекст произведения. Зарождающийся фашизм, социальная напряженность предвоенного Берлина – все эти темы получили тонкое и пронзительное воплощение на сцене. При этом режиссер не скатывается ни в нравоучительность, ни в поверхностную декоративность. Художественные решения спектакля поражают смелостью и оригинальностью. Даже исполняя небольшие роли пограничника и администратора кабаре, Свинцов остается главным дирижером этого музыкального действа. Особенно запоминается его исполнение знаменитого "Мани-Мани" вместе с труппой – момент, который буквально взрывает зал. Но главный успех постановки – это великолепная работа молодых актеров. Ольга Зайцева, Елизавета Кулёва, Юлия Оринько, Артём Русин и другие создают настолько живые и достоверные образы, что зритель полностью погружается в атмосферу берлинского кабаре 1930-х годов. Показательно, что темы спектакля остаются актуальными и сегодня. В условиях современной геополитической ситуации история о надвигающейся угрозе и попустительстве общества приобретает особую значимость. Александр Свинцов уже зарекомендовал себя как талантливый актер в постановках "Дунаевские, виват!", "Слуга двух господ", "Ревизор", "Марица". Но его режиссерский дебют показывает: перед нами универсальный художник, способный чувствовать музыкальный спектакль во всех его измерениях – от драматургии до кульминации. Театральный мир получил нового яркого режиссера, чье появление на культурном небосклоне можно без преувеличения назвать событием. Уже сейчас очевидно: имя Александра Свинцова займет достойное место в истории отечественного музыкального театра. Спектакль "Кабаре" стал триумфальным стартом режиссерской карьеры молодого мастера. И хочется верить, что это только начало большого пути в искусстве. Театральная Москва с нетерпением ждет новых постановок талантливого выпускника Щукинского училища. Фото - Анна Леонтьева ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Премьера спектакля «Кабаре» состоялась в Москве "Оперетта Land". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова В Москве с огромным успехом прошёл Международный конкурс молодых артистов оперетты «ОпереттаLand» «Летучая мышь»: Полвека на сцене Московского театра оперетты Спектакль «Графиня Марица» представили студенты Театрального института имени Бориса Щукина Театральному институту им. Бориса Щукина исполнилось 110 лет! Победители студенческого театрального фестиваля "Точка А" и яркие постановки нового поколения Премьера мюзикла «Парфюмер» состоялась в Москве «Сильва». Олег Меньшиков осуществил мечту! Светлана Мельникова. "Страстное Танго" в программе "Dance Non-Stop!" Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 5640 | | |