В МХТ им. А.П. Чехова 8 марта представили спектакль «8 разгневанных женщин». «Восемь женщин в одном пространстве — это достаточно жуткая история. Женщины, находящиеся в степени отчаяния, и каждая сама за себя. Моя героиня в третьем акте говорит: «Если бы все женщины были заодно, они бы правили этим миром». А пока мы порознь, этим миром управляют мужчины — они-то между собой солидарны. В принципе, наш мир диктует нам новые обстоятельства, мы наравне с мужчинами. Но всё-таки я верю в то, что женская сила в ее слабости», - сказала актриса Александра Ребенок. Режиссёр-постановщик и хореограф Алла Сигалова взглянула на пьесу французского драматурга Робера Тома вовсе не как на водевиль, она рассказала эту историю в форме криминальной драмы. По сюжету женщины, собравшись в загородном доме в канун Рождества, пытаются выяснить, кто из них виновен в смерти дорогого им всем мужчины — мужа, брата, отца, зятя и дяди. Мотив для преступления есть у каждой, так что под подозрением окажутся все восемь шикарных женщин. Идея постановки принадлежит художественному руководителю МХТ Константину Хабенскому. Режиссером выступила Алла Сигалова — профессор двух театральных учебных заведений и известный хореограф. Алла Михайловна призналась, что привнесла во французский оригинал танцевальные композиции: «Материал-то достаточно плоский. А вот что в него можно вложить, какие смыслы туда можно спрятать и вскрыть - вот это самое главное. Я прочитала благодаря этому материалу такое количество потрясающих работ научно-исследовательских по взаимоотношению полов. О том, что мы, бедные женщины, всегда немножечко на заднем плане. Это некое несовпадение, неравномерность, она присутствует всегда, к сожалению». Танцы пронизывают всю сюжетную линию спектакля, а каждая героиня исполняет сольную партию. Интригу закручивают% Дарья Мороз, Алла Сигалова, Мария Фомина, Софья Шидловская, Аня Чиповская, Юлия Чебакова, Софья Эрнст, Александра Ребенок. Декорации и костюмы исполнили Мария Трегубова и Тамара Эшба. Изначально сцена стилизована под глянцевый журнал и всё пространство залито красным. Во втором акте цвет меняется на зелёный, героини погружаются в дикий мир природы, где раскрывается их интуиция. В заключении героини видят мир таким, какой он есть при минимуме света и декораций. «Для меня эта история про то, как вскрывается сущность человека в экстремальных обстоятельствах. В итоге непонятно, что более ценно - то, какую маску надевал человек, или тот, какой он настоящий. Наверно, иногда маска — это единственная возможность сохранить спокойствие в доме, а настоящее может это разрушить, так и наоборот. В спектакле «8 разгневанных женщин», безусловно, мужчину убивает правда, когда он видит то настоящее, что вылезает из женщин, которые его окружают. Когда они все были запахнуты, с этим можно было сосуществовать, хотя иногда это расстраивало и так далее. А когда он это все увидел, конечно же, это его убило», - рассказала Дарья Мороз. Мария Фомина сообщила следующее: «Было сложно, потому что я не очень люблю танцевать, не очень привыкла существовать в такой манере — прямо игровой форме. Танец сделан под каждую героиню, учитывая ее какую-то драму личную. Что очень важно, Алла Михайловна очень отталкивалась от индивидуальности каждой актрисы, что выгоднее где подчеркнуть, что лучше получается. Каждая героиня — это собирательный образ таких узнаваемых женских качеств. В каждой можно найти что-то свое». «Когда мы любим сильно, мы создаем иллюзию, мы не видим правду. И моя героиня как раз про это, она стала жить не своей жизнью. Только в конце она понимает эту фразу: «20 лет служишь в доме, начинаешь верить, что это твой дом и твои дети». Я бы в преддверии 8 Марта сказала бы: женщины, любите себя настоящей. Только тогда мы сможем увидеть настоящего мужчину, какой он есть, и без трагедий, без каких-то кошмаров, которые, конечно, присутствуют в жизни, но без этого видеть реальность и получать любовь, и дарить мужчинам», - считает Юлия Чебакова. По словам Ани Чиповской, эта пьеса: «… про восемь женщин, которые постоянно пытаются конкурировать между собой, что периодически создает им трудности. И ещё эта история про нелюбимых женщин, если бы мужчина хотя бы одну из них любил, то это была бы пьеса про одну женщину, а не про восемь». Владимир Сабадаш (Фото – Сергей Виноградов) API TV - https://t.me/apitvdance ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Премьера оперетты Жака Оффенбаха «Ключ на мостовой, или Муж за дверью» состоялась в «Геликоне» Оперетта "Летучая мышь". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова "Оперетта Land". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова Оперетта и мюзикл: общее и различия Спектакль «Графиня Марица» представили студенты Театрального института имени Бориса Щукина «Летучая мышь»: Полвека на сцене Московского театра оперетты «Сильва». Олег Меньшиков осуществил мечту! Ария Сильвы. Наталия Мельник, Юлия Гончарова, Ирина Суханова. Из оперетты "Сильва" Максим Катырев. "Без женщин жить нельзя на свете" из оперетты "Сильва" Наталья Мельник. Ария Танголиты из оперетты "Бал в Савойе" «Застольная песня». «Травиата». Ольга Нефёдова и Сергей Петрищев. "Большой Русский Бал" Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 3255 | | |