На Камерной сцене Театра им. Вахтангова представили спектакль «Сто бед». На его создание режиссёра Галину Зальцман вдохновили произведения и мир героев знаменитого сербского кинорежиссёра, сценариста, актёра и музыканта Эмира Кустурицы. «Мне с юных лет нравятся фильмы Эмира Кустурицы. В них есть свобода, умение смеяться в самых грустных местах и парадоксальное поведение людей, что довольно часто встречается в реальной жизни, просто не все это замечают. Можно ли ясно провести границу между реальностью и мифом в фильмах Кустурицы? А можно ли провести такую границу в наших рассказах о жизни? Как только мы начинаем что-то рассказывать, реальность сразу наполняется мифом. Больше всего мне нравится то, что Кустурица всегда рассказывает про людей, он удивительно умеет видеть человека, такого человека, который порой не знает «где его место в этой истории». На мой взгляд, главное качество Кустурицы – умение смотреть на мир с позиции любви. У него всегда есть герой, не похожий на стереотипного героя, война, которая, прикидываясь балаганом, подбирается всё ближе, и любовь, которая всё победит», - рассказала режиссёр Галина Зальцман. Рассказчик, автор - сам Эмир Кустурица. Герой, в исполнении Евгения Кравченко, показывает зрителям перипетии своей юности, тонкий мир и переживания своих героев, как бы пересматривая их в старом кинотеатре. На вопрос, долго ли вы раздумывали над тем соглашаться ли на роль, Евгений Кравченко очень эмоционально сказал, что для него это было моментальным решением. Наверно, поэтому роль Автора, почти постоянно находящегося на сцене, так органично держала на себе внимание. Прекрасный актерский ансамбль, состоящий из недавних выпускников Щукинского училища: Егор Разливанов, Анна Ляхова, Альбина Абрамова, Сергей Барышев, Михаил Коноваленков, Владимир Симонов-мл., Артём Пархоменко, Светлана Йозефий и Евгений Кравченко. Конечно, молодые актеры не могли бы чувствовать себя на сцене так уверено, если бы не поддержка и мастерство Светланы Йозефий и Артёма Пархоменко. За два часа зритель успевает «прожить» 30 лет, становясь своего рода свидетелем ключевых событий в Югославии – от 1970-х годов до конца XX века. По словам героя Евгения Кравченко: «Югославия страдала от открытого перелома души». Спектакль наполнен музыкой, которую исполняют сами участники на сцене старого кинотеатра. «Сто бед» – спектакль, прежде всего, о любви. Это акцент самого Кустурицы, который нередко повторяет "любовь – единственная мотивация жизни, единственный ее смысл», - сказал художник-сценограф Семён Пастух. Возрастной ценз - 16+. Анна Духон (Фото – Сергей Виноградов) API TV - https://t.me/apitvdance ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Премьера оперетты Жака Оффенбаха «Ключ на мостовой, или Муж за дверью» состоялась в «Геликоне» Оперетта "Летучая мышь". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова "Оперетта Land". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова Оперетта и мюзикл: общее и различия Спектакль «Графиня Марица» представили студенты Театрального института имени Бориса Щукина «Летучая мышь»: Полвека на сцене Московского театра оперетты «Сильва». Олег Меньшиков осуществил мечту! Ария Сильвы. Наталия Мельник, Юлия Гончарова, Ирина Суханова. Из оперетты "Сильва" Максим Катырев. "Без женщин жить нельзя на свете" из оперетты "Сильва" Наталья Мельник. Ария Танголиты из оперетты "Бал в Савойе" «Застольная песня». «Травиата». Ольга Нефёдова и Сергей Петрищев. "Большой Русский Бал" Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 2734 | | |