110 лет пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» и 100 лет театру Сатиры. Режиссер и сценограф Виктор Крамер отметил эти юбилеи, создав спектакль «Пигмалион», который одинаковым образом созвучен и с викторианской эпохой и с нашим временем. «Это необыкновенная, одновременно гротескная и пронзительная история любви двух сильных личностей. Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти. Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада - все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу», - сказал Виктор Крамер. Фонограф, ларингоскоп, набор миниатюрных органных труб, снабженных раздувальными мехами, ряд газовых рожков под ламповыми стеклами – все это на сцене театра Сатиры гигантских размеров. В фонографе и живут, и принимают гостей. Действие постановки происходит в лаборатории, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Фонографы заполняют собой практически всю сцену, попутно «переписывая» реальность, создавая ее заново. Синопсис. Талантливый и состоятельный профессор фонетики Генри Хиггинс, случайно встретившись с цветочницей Элизой Дулиттл, заключил с приятелем пари о том, что сделает из вульгарной девицы настоящую леди. Абсурдная и, казалось бы, невыполнимая задача настолько увлекает профессора, что он ставит перед собой недостижимую цель - создать совершенную женщину, новую Еву. И чем больше мастер оттачивает, совершенствует и даже тиранит свою Галатею, тем больше страдает, понимая, что превращается в ее раба. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза, которой Хиггинс открыл себя с новой, неизвестной стороны. «У нас сегодня понятие имиджмейкер - человек, который делает имидж – довольно распространено. Мы видим, как делают сегодня звёзд эстрады, например. Берётся человек, он может быть совершенной Лизой Дулиттл. Дальше его учат ходить, говорить, одеваться. Его полностью переделывают. Но вопрос – смогут ли они переделать его суть? Это, конечно, вопрос более открытый. Поэтому сегодня это более чем актуально», – рассказал режиссер. Народная артистка России Алена Яковлева играет в спектакле Миссис Хиггинс. Роль Генри Хиггинса исполняет заслуженный артист Росии Сергей Чонишвили. Актриса Ангелина Стречина предстает перед зрителем в образе Элизы Дулиттл. По словам Ангелины, ей «легче всего удавались сцены с преображённой светской леди». Также в постановке заняты Сергей Климов (полковник Пикеринг), заслуженная артистка России Ольга Кузина, заслуженный артист России Сергей Серов, артисты Ольга Суркова, Максим Финогенов, Александра Мареева, Вероника Агапова. «Личность в своем стремлении быть свободной, интуитивно борется с любовью, ощущает ее как несвободу, но при этом хочет любить. Вот это перетягивание внутренних канатов является энергетикой этого спектакля и этой истории», - поясняет Виктор Крамер. Владимир Сабадаш, Светлана Юрьева (Фото – Сергей Виноградов) ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Танец "Самба" в программе "Dance Non-Stop!" Светланы Мельниковой Даниил Спиваковский: «Я рад, что режиссеры видят меня в разных амплуа» «Театр в кино: Севильский цирюльник» вышел в прокат Фильм «Лето во Франции» вышел в российский прокат Танец «Ча-Ча-Ча» в программе «Dance Non-Stop!» Светланы Мельниковой Сериал «Зорро» стартует на ТВ-3 Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 1981 | | |