Imperial въезжал на стартовую площадку Bosch Moskau Klassik сразу за «Чайкой». Автомобили были символом своего времени в США и СССР. «Чайка» была флагманом советского автопрома, который производил на свет люксовые автомобили с ограниченной роскошью. Imperial, напротив, так и не смог стать самым престижным автомобилем Америки. Imperial появился в США в 1926-м году. Все автомобили были моделями премиум-класса, дорогими, престижными и хорошо укомплектованными. Московская публика смогла лицезреть наиболее противоречивую модификацию Chrysler Imperial второго поколения, который выпускался с 1957 по 1966 годы. Он был оснащён мощным двигателем, имел вызывающий дизайн, и использовал новейшие технологические разработки. В то время это был самый грандиозный автомобиль.Однако конкурентов затмить Imperial так и не сумел. Компания Chrysler решила создать собственный премиальный бренд в 1955-м году. Imperial должен был конкурировать с аналогами от General Motors и Ford. В продвижение нового бренда вкладывали огромные средства, но эффект был слишком мал. В 1957-м году Imperial вышел сильно обновленным. Главной его особенностью стал возврат к рамной конструкции, которая имела традиционную для американских седанов 1950-х годов X-образную структуру с мощной поперечиной. Imperial 1957-го года обладал инновационной подвеской, в которой использовались торсионы, выдерживающие сильные нагрузки. Автомобиль стал намного устойчивее и мягче своих предшественников. Известный американский журналист Том Маккэхил сравнил езду на этой машине с движением бильярдного шара по турнирному столу. Салон Imperial был отделан деревом, кожей вкупе с винилом, нейлоном и другими синтетическими материалами. В базовой комплектации предлагалось кнопочное электромеханическое управление трансмиссией, а также автоматизированное управление положением сидений. В начале 1958-го года на автомобиль стали устанавливать 4 фары, которые стали его визитной карточкой. В топовой версии появились электрические стеклоподъемники и центральный замок Однако Imperial продавались в 10 раз меньше, чем Cadillac или Lincoln. В 1959 году Chrysler Imperial вновь изменил имидж. Но он не понравился руководству компании, и дизайнер Вирджил Экснер в 1964-м году не получил продление контракта. По сути, это означало начало заката Imperial. Все более поздние модификации так и не смогли составить конкуренцию своим соперникам. Но сегодня Imperial по-прежнему остается одним из символов ушедшей эпохи. Андрей Поляков (фото автора и Светланы Мельниковой) ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: 1916 Dodge Model 30-35 Touring. Реинкарнация в России Bosch Moskau Klassik – 2016. Красота и роскошь Ралли Bosch Moskau Klassik - 2015 Ралли Bosch Moskau Klassik–2018 пройдёт в Москве В Москве пройдёт «Олдтаймер-Галерея» Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 8628 | | |