В декабре сеть кинотеатров «КАРО» подготовила насыщенную программу в рамках проекта «КАРО.Арт». Любители кинематографа смогут насладиться картинами одного из самых влиятельных режиссеров за всю историю мирового кино Акиры Куросавы, увидеть новинки итальянского кино и первыми посмотреть фильмы «Хрусталь» Дарьи Жук, «Счастливый Лазарь» Аличе Рорвахер, «Место!» Андрея Вальдберга, «Кастинг» — режиссерский дебют в кино Игоря Стама. Для самых маленьких зрителей и их родителей «КАРО.Арт» подготовила эксклюзивные показы фильма «Петсон и Финдус. Лучшее на свете Рождество». Кроме того, к новому театральному сезону «КАРО.Арт» и OPERA HD подготовили для зрителей полноценную лекционную программу. Перед показами ведущие музыкальные критики, театроведы, оперные и балетные исследователи — Алексей Парин, Юлия Бедерова, Анна Гордеева, Татьяна Белова, Ая Макарова и другие — выступят с лекциями обо всех спектаклях сезона. ФЕСТИВАЛИ Фильм «Захочу и соскочу. Супергерои» ПРЕМЬЕРЫ 4 декабря, Москва, киноцентр «Октябрь» В начале декабря в рамках проекта «КАРО.Арт» за десять дней до начала российского проката состоится премьера драматической комедии «Хрусталь», полнометражного дебюта режиссера Дарьи Жук, выбранного на соискание премии «Оскар-2019» от Беларуси. 4 декабря в Москве (киноцентр «Октябрь») после показа состоится обсуждение с кинокритиком Антоном Долиным, встреча с режиссером Дарьей Жук и съемочной группой. 5 декабря в Санкт-Петербурге («КАРО 9 Варшавский экспресс») после показа состоится обсуждение с кинокритиком и встреча с актрисой, исполнившей главную роль, Алиной Насибуллиной. Синопсис:
Премьерный показ фильма «Счастливый Лазарь» Аличе Рорвахер, получивший приз за лучший сценарий Каннского кинофестиваля в 2018 году. После показа – разговор с кинокритиком Антоном Долиным. Синопсис: Показ пройдет на итальянском языке с русскими субтитрами. 16 декабря, киноцентр «Октябрь» Премьера фильма Андрея Вальдберга «Место!». Фильм представит кинокритик, программный директор фестиваля «Движение» Стас Тыркин. После показа состоится встреча с режиссером, съемочной группой и обсуждение со зрителями. Синопсис: 19 декабря киноцентр «Октябрь» Это история о том, как горе-неудачник Валентин попадает в циничный мир шоу-бизнеса, выбор простой: продаться или остаться неудачником. Валентин готов на все, но он не подозревает, на какую роль его на самом деле пробуют... «Кастинг» — жесткая сатира на современную реальность. Фильм без цензуры. Это режиссерский дебют в кино Игоря Стама и первый операторский полный метр Александра Ханта («Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»). Картина получила Гран-при фестиваля «Амурская осень-2018». После фильма состоится встреча со съёмочной группой. ЛЕКТОРИЙ 8 декабря, Москва, киноцентр «Октябрь» Кинематограф, как и любое другое искусство, несет в себе элементы коллективной психики, так называемые архетипы, которые всплывают с разных сторон при просмотре фильма и всегда затрагивают нечто знакомое в нашей душе, о чём и пойдет разговор с профессиональным психологом. Кино - со зрителем, ведущий выступит только как посредник. В рамках проекта «Психологический четверг» поводом для разговора зрителей и психоаналитика станет новый фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Вокруг него уже много шума, скандалов и прочей важной психологической пены, которая как раз и не позволит упустить шанс «перемыть косточки» не только Ларсу, но и себе самому. 8 декабря, «КАРО 9 Варшавский экспресс», после показа – разговор с психоаналитиком Ниной Савченковой. 9 декабря, «КАРО 7 Атриум», после показа – разговор с психоаналитиком Марией Мягченковой. 15 декабря, Москва, киноцентр «Октябрь» ЛЕКТОРИЙ: ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ 8 декабря, «КАРО 7 Атриум» Татьяна Белова - театровед, музыкальный критик, драматург, лектор, либреттовед. Начальник литературно-издательского отдела Большого театра. Консультант проекта трансляций оперных спектаклей в кинотеатрах The Met: Live in HD. Член Совета образовательной программы «Музыкальная критика» СПбГУ. 16 декабря, «КАРО 7 Атриум» Сергей Конаев - балетный критик, балет, архивист, куратор выставки «Два века Петипа» (2018), автор публикаций и статей по истории балета и творчеству Петипа, в том числе для буклета «Баядерки» в Штаатсопере (реконструкция Алексея Ратманского). Старший научный сотрудник института искусствознания, где работает с 2002 г., эксперт по рукописному фонду Архива Нотной библиотеки Большого театра (с 2008 г.). 22 декабря, «КАРО 7 Атриум» Богдан Королек - музыкальный критик, автор эссе, либреттист. Редактор-составитель изданий Урал Опера Балета. Со-редактор-составитель антологии «Новая русская музыкальная критика. 1993–2003». Автор либретто балета «Дивертисмент короля» (Мариинский театр, 2015), соавтор сценария балетов «Приказ короля» и «Новобрачные на Эйфелевой башне» (Урал Опера Балет, 2018-19). Соавтор программы международного Урал Опера Балет Феста в Екатеринбурге. Помощник художественного руководителя Урал Балета (Екатеринбург). ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОКАТ С 20 декабря Большой фестиваль мультфильмов представляет второй фильм о любимых героях книг шведского писателя Свена Нурдквиста — «Петсон и Финдус. Лучшее на свете Рождество». Синопсис:Старик Петсон и кот Финдус живут в маленьком доме на краю шведской деревни. Однажды Петсон пообещал Финдусу лучшее на свете Рождество, но в процессе подготовки всё пошло не так. Финдус боится, что праздник придётся отменить и старается всеми силами помочь другу – на свой манер. Множество приключений предстоит пережить главным героям фильма, их соседям и друзьям, прежде чем случится обещанный праздник и такое веселье, которое захватит всех вокруг! Книги Свена Нурдквиста переведены на многие языки мира, герои его рассказов любимы далеко за пределами Швеции. Первый фильм, снятый по книгам Нурдквиста — «Петсон и Финдус. Маленький мучитель — большая дружба» имел огромный успех, многим зрителям он открыл мир Петсона и Финдуса, сделал его реальным и близким. Пришло время продолжить знакомство! «Барака» 14-25 декабря киноцентр «Октябрь» Ретроспектива Акиры Куросавы организована Синематекой «Искусство кино» совместно с Посольством Японии в России, Японским фондом и КАРО.Арт в рамках года Японии в России. В фильмах о самураях и феодальной Японии Куросава создавал «образ добрых людей и великих героев, которые жили в старые времена». В «Семи самураях» (1954) режиссер рассказывает историю героев по найму, вызвавшихся защитить деревню от разбойников. Часто он обращался к сюжетам Уильяма Шекспира, перенося их в декорации средневековой Японии. «Трон в крови» (1957) вдохновлен пьесой «Макбет», а шедевр батального кино «Ран» (1985) — «Королем Лиром» и самурайским эпосом. Важное значение в творчестве Акиры Куросавы имела русская литература. Режиссер создал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского фильм «Идиот» (1951), действие которого происходит в послевоенной Японии. Фильм «Дерсу Узала» (1975) он снял в Советском союзе на студии «Мосфильм» по одноименной повести русского исследователя Владимира Арсеньева. За этот фильм Куросава получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм». Все показы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами. ТЕАТР 7-16 декабря, киноцентр «Октябрь» УЧАСТНИКИ Впервые кинозал «Октября» станет театральным пространством, где действие будет происходить не на экране, а прямо в зале. Фестиваль NET совместно с проектом «КАРО.Арт» и театральным агентством «Aurora Nova» представляют спектакль «Белый кролик Красный кролик». Пьеса иранского драматурга Нассима Солейманпура написана в 2010 году и игралась около двухсот раз по всему миру более чем на двадцати языках. «Белый кролик Красный кролик» из дерзкой сценической инициативы перерос в глобальное театральное движение. В нем приняли участие такие знаменитости, как Вупи Голдберг, Стивен Фрай, Джон Хёрт, Майкл Шеннон. Они, как и все остальные участники, впервые увидели текст, выйдя на сцену перед зрителем. Это и есть важнейшее условие игры: актер не должен прочесть текст до спектакля. Никаких репетиций, никаких прогонов, никакой режиссуры. В «Белом кролике…» публика находится почти в равных условиях с исполнителем. По правилам актер может ее сыграть только один раз. В своей пьесе Солейманпур проверяет на прочность границы между актером и зрителем, вовлекает публику в диалог и делает смотрящих участниками. Содержательно «Белый кролик Красный кролик» отсылает как к личности автора, так и нас — к самим себе. 23 декабря, киноцентр «Октябрь», «КАРО 7 Атриум», «КАРО 9 Варшавский экспресс» Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и любимая музыка: всё это «Щелкунчик», сказочный балет по мотивам сказки Гофмана. «Щелкунчик» – самая новогодняя из всех сказок. А балет Юрия Григоровича самый новогодний из всех «Щелкунчиков». С первых тактов музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, зрителей неизбежно накрывает предвкушение настоящего праздника. Девочки в нарядных платьицах, мальчики с сабельками, чудесные игрушки Дроссельмейера – и, наконец, под самую прекрасную и волнующую музыку растет елка, превращая взрослых циничных зрителей в ожидающих чуда детей. И чудо непременно произойдет. А то, что в итоге вся история окажется лишь сном маленькой девочки, так на то и новый год, чтобы мечтать и видеть сказочные сны. Смотреть «Щелкунчика» Большого театра в кинотеатрах по всей стране стало уже доброй традицией для многих зрителей в разных городах России. Ведь чудо не может наскучить, так что вновь и вновь, с первыми тактами музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, начнется волшебство и вступит в свои права настоящая магия, на которую способны только великий театр и прекрасные артисты. К тому же, в этом сезоне «Щелкунчик» можно будет увидеть в прямой трансляции, с новыми исполнителями. ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Премьера! "Маленький принц". Песочный спектакль как новый вид театрального искусства Станислав Пеховский. Из "Молодежки" в Принца Валерия Степаненко: «Маленький принц» - история для всех возрастов» | |
| |
Просмотров: 4447 | | |