Театр имени Пушкина показал премьеру спектакля «Буря» по пьесе Шекспира «Буря». Художественный руководитель Евгений Писарев отметил, что работа над спектаклем стала «серьезным испытанием для труппы, требовала участия оркестра, хореографа и большого музыкального сопровождения». Синопсис. Герцог Просперо, когда-то изгнанный из Милана вместе с дочерью Мирандой, готовится отомстить своему брату за вероломное предательство. При помощи магических чар и духа Ариэля он вызывает бурю, которая приводит к кораблекрушению. Обращаясь к одной из последних пьес Шекспира, Николай Рощин исследует природу преступления, мести и всепрощения и предлагает свою версию развития событий. Шекспировская история по-пушкински обрела черты современности: главный атрибут - видео, созданием которого занимался Михаил Купрыгин. Также над премьерой работал художник по свету Иван Виноградов. Ключевым для режиссёра стало исследование «природы преступления, мести и всепрощения». Просперо сыграл недавно отметивший юбилей Владимир Майзингер, Миранду — Елизавета Кононова, Фердинанда — Александр Дмитриев, а Калибана —Александр Матросов. Роль Ариэля, традиционно исполняемую женщинами, прекрасно воплотила Александра Урсуляк. Также в премьере заняты Алексей Воропанов (Алонзо), Антон Феоктистов (Антонио), Николай Кисличенко (Себастьян), Алексей Рахманов (капитан Тринкуло) и Александр Анисимов (боцман Стефано). Художественный руководитель театра Евгений Писарев и актриса Александра Урсуляк объяснили, насколько далеко от классики ушла постановка режиссера Николая Рощина. «Буря» — самое загадочное произведение Шекспира. Это считается последней его пьесой, пьесой-завещанием. Но Николай Рощин - режиссер в этом смысле очень оригинальный, свободный, поэтому внутри этой "Бури" два спектакля. Один довольно классический по произведению Шекспира, а второй – это вольная, сегодняшняя интерпретация Рощина. Они вступают в конфликт друг с другом. Это сложный спектакль, в нем используется много видео. Более того, в этом спектакле активно используется искусственный интеллект, что тоже потребовало дополнительного времени. Мы не были технически готовы в мае или как потом планировалось в июне показать это зрителю, но за лето мы все доработали», - отметил Писарев. Александра Урсуляк рассказала следующее: «В нашей жизни помимо событий, которые с нами происходят, есть еще какие-то высшие силы, иногда метафизические, иногда судьба или, возможно, духи. Может быть, наши поступки порождают этих духов. Мне была доверена роль духа воздуха Ариэль, который влияет на историю, происходящую в «Буре». Этот спектакль пытается осмыслить человеческую природу. Сильно на классический спектакль не рассчитывайте, даже первый акт. На первой читке, когда я увидела, что есть еще продолжение, второй вариант, то внутренне очень обрадовалась, потому что, мне кажется, сейчас по-другому невозможно. Сама пьеса Шекспира «Буря» кончается хэппи-эндом, но разве нам, современным людям этого достаточно для осмысления? Конечно, нет. Поэтому режиссер придумал очень классный ход, мы попробуем показать вам реальность». Владимир Сабадаш (Фото – Сергей Виноградов) ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Театр имени Пушкина открывает новый сезон Премьерой спектакля «Кабала святош» откроет новый сезон МХТ имени Чехова «Дунаевские, виват!». Программа Светланы Мельниковой «Оперетта — любовь моя!» «Дунаевские, виват!» в программе Светланы Мельниковой «Оперетта — любовь моя!» Светлана Мельникова расскажет о «Фиалке Монмартра" в программе «Оперетта — любовь моя!» "Фиалка Монмартра". Телепроект «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова Премьера оперетты Жака Оффенбаха «Ключ на мостовой, или Муж за дверью» состоялась в «Геликоне» Оперетта "Летучая мышь". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова "Оперетта Land". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова Оперетта и мюзикл: общее и различия «Летучая мышь»: Полвека на сцене Московского театра оперетты Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 2313 | | |