В ноябре 2021 года исполняется 200 лет со дня рождения классика русской литературы Федора Михайловича Достоевского. Темы и сюжеты его произведений актуальны всегда, а потому востребованы театрами и собирают зрительный зал. Ведь понять себя и разобраться в собственной жизни порой очень тяжело… На Новой сцене театра Ермоловой артисты разных поколений вместе с режиссером Дмитрием Акришем по-новому прочитали самый известный роман классика «Преступление и наказание». И у команды спектакля это получилось достойно, ярко и профессионально.
Спектакль «Раскол» - это Достоевский между строк, не всем известная школьная классика, а заново, из сегодняшнего дня, осмысленная история, рассказанная по минуте так, словно вы сами проходите этот путь. Зритель уж точно задумается, правильно ли он живет, в ту ли сторону идет и как не «стоптаться» на этом пути? «Это такая очень серьезная провокация, потому что артист находится рядом со зрителем. Я понимаю, что это безумно тяжело… Очень много зависит от пространства, где это собирается, в каких условиях, о чем этот материал, настолько этот материал цепляет их (артистов – примечание автора) напрямую? Раскол внутри каждого персонажа. Мир Достоевского - тут надо копать, и копать, и копать. Там очень много тем и очень много взаимоотношений между ними, между персонажами», - рассказал о своем видении спектакля и Достоевского режиссер постановки Дмитрий Акриш. Разобраться в Достоевском и его гениальном романе зрителю помогают актеры спектакля «Раскол»: Светлана Головина, Никита Татаренков, Егор Харламов, Наталья Селиверстова, Станислав Раскачаев, Полина Романова, Кристина Кукас, Александра Милешина, Юлия Бруякина, Иван Анненков, Данила Гульков. «Я уже давно замечаю в спектаклях мало атмосферы. Работают над текстом…но атмосфера, которую Дима (режиссер Акриш – примечание автора) создает, она такая редкая и так хочется это ухватить и не потерять. Я прежне не делал такого, что б переключения были секундными, и уже другое состояние, другой человек, другие обстоятельства. Так вот, Дима задавал вектор поиска, и что-то вдруг действительно начало проявляться. Достоевский – это такой словарный оборот, когда я первый раз читал текст, я чуть с ума не сошел. Репетиции длились иногда сутками - уже снился и текст, и Достоевский, и Раскольников», - сказал о своей работе над постановкой актер Егор Харламов. Владимир Сабадаш ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Театральная премия «Гвоздь сезона» вручена Театр «Балет Москва» и Британская высшая школа дизайна (БВШД) и представляют выставку ‘e[motion]s’ Актеры театра «Практика» прочтут стихи Маяковского и Хлебникова «Танцемания». Жанетта Тюленёва: «Не бояться мечтать и развиваться!» Фильм «Паркет» вошёл в программу Московского международного кинофестиваля Светлана Мельникова. Танец «Ча-ча-ча» в программе «Dance Non-Stop!» | |
| |
Просмотров: 2209 | | |